Размер шрифта:
Цвета сайта:
Обычная версия
Научно-исследовательская деятельность преподавателя Научно-исследовательская деятельность преподавателя Научно-исследовательская деятельность преподавателя Научно-исследовательская деятельность преподавателя Научно-исследовательская деятельность преподавателя

Научно-исследовательская деятельность преподавателя

Участие в конференциях, семинарах, педчтениях вне колледжа:

1. Выступление на 1 региональном учебно – методическом семинаре «Теория и практика сестринского дела» в Северном государственном медицинском университете (2001г.)

Доклад «Преподавание сестринского процесса в педиатрии в Архангельском медицинском колледже»

1370928348.jpg

2. Выступление на Х педагогических чтениях «Управление качеством образовательного процесса» в ГОУ СПО «Архангельский педагогический колледж» (2008г.)

Доклад «Опыт работы экспертных групп по оценке качества подготовки специалистов в Архангельском медицинском колледже»

1370928420.jpg


Руководство НИРС и  подготовкой выступлений студентов на Днях науки

Программа НИРС в студенческом кружке по педиатрии:

1)      «Лабораторный мониторинг показателей красной крови и общего анализа мочи студентов АМК»

2)      «Проблема анемии и сидеропении при выборочном обследовании студентов АМК»

3)      «Оценка физического развития детей дошкольного возраста ДДУ №6, как одного из критериев их здоровья»

4)      «Определение риска патологии недоношенных детей»

5)      «Грудное вскармливание как естественный фактор защиты иммунитета и здоровья ребенка» (2 место на пленарном заседании в 2009г.)

6)      «Профилактика ОРВИ у детей младшего школьного возраста»

7)      «У нас  одна судьба – педиатрия» (об истории колледжа и его выпускниках) (1 место на пленарном заседании в 2011г.)

8)      «Курение как неблагоприятный фактор формирования врожденной патологии плода» (1 место по итогам работы секции в 2012г.) «Синдром детского сотрясения»


3-1370852219.jpg

4-1370852230.jpg 


Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?